Малыши в 3 месяца

http://woman2014.ru/wp-content/uploads/images/2016/09/малышу-3-месяца.jpg

 

Результаты в этом возрасте:
Отличает лица своих родителей от других, смеется во время разговоров;
Показывает свой характер хныканьем и капризами;
Намного больше «гулит», составляет диалог со взрослыми;
Может хватать игрушечку и тянуть ее в рот;
Подымает голову располагаясь на животике;
Сможет переворотиться со спины на бок;
Хорошо упирается ножками, если его поддерживать;
Отыскивает источник звучания и света.
Теперь чаще можно встретить на лице ребенка улыбку. Слезы теперь означают только плохое самочувствие. В эту пору малыш осваивает смех. Когда чадо что-то тревожит, он громко кричит, особенно если чего-то перепугался либо недоволен.
Дитя уже научилось капризничать – причина тому скукота. В этот момент их плач не похож на настоящий. Опытная мама легко его определит. Подойдите к малышу, пообщайтесь, возьмите на ручки и узнаете, что настроение быстро поменяется в наилучшую сторону. Стоит кому-то из родителей подать свой голос или пройти мимо малыш живо на это среагирует.
В 3 месяца кулачки начинают разжиматься. В какой-нибудь миг ребеночек узнает о существовании своих рук. Он их может рассматривать длительное время.
Еще одно интересное событие – прежде чем теперь ударить по игрушке дитя долгие минуты подвергает рассмотрению его. Словно бы мыслит, нужно ли это делать или нет. В данном возрасте исчезает большая часть безусловных рефлексов. Теперь малыш осваивает новые навыки.
Младенцы легко вращает голову в сторону звучания. Могут высоко ее поднимать располагаясь на животе. Когда ваш малыш познакомится с ручками и ножками, откройте ему новые части тела. Легче для начала показывать их на себе (рот, нос и так далее) и затем на малыше. Можно уже учить чадо показывать язык и так далее. Дети в эту пору обожают, когда с ними танцуют под музыку.
Представления для формирования
Игра в «прятки»
Набросьте себе на голову платочек и задайте вопрос: «Где мама? Поищи маму!» Подсобите сыну или дочке, когда видите что ничего не выходит, обнаружьтесь сами и не забудьте похвалить непременно. Затем можно накиньте платочек на дитя словно бы он укрылся сам. «Где мой сынуля? Нет Владика. Куда же он делся?» Стяните платочек: «А, вот где мой Владик!» Продолжите игру с чадом, до того момента, пока ему это любопытно, изобретая разные вариации предоставленной игры.
Вырабатывание движений дитя
В данном возрасте движения малыша еще не безупречны: мышечный аппарат только-только избавляется от гипертонуса. Наконец-то малютка робко и неуклюже берется шевелить руками. Употребите это при обучениях с ним.
Хвалите всякое вожделение дитя шевелиться. Сбоку от младенца положите красочную игрушечку, для того чтобы она приковывала его интерес, и подсобляйте тянущемуся к ней ребеночку бережно опрокинуться со спины на животик.
Занятие «Большущие ножки шли по дорожке»
Будет нужно: неваляшка, детский крем, коврик с шершавой поверхностью. Помассируйте ребеночку ножки, не забудьте о ступнях. На верхнюю часть столика для пеленания намажьте крем и добавьте немного воды. Возьмите дитя под мышки и поставьте ножками на получившуюся массу. Читая чаду стихотворение, осуществляйте ползущие движения по ровному столу.
Большущие ножки
Ходили по дорожке:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Малюсенькие ножки
Спешили по дорожке:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Затем положите на столик ковер с шероховатой поверхностью и, снова читая стишок, исполняйте скользящие шаги. Обязательно следите за настроением своего малыша. В окончании занятия потолкайте ножками ребеночка неваляшку.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.